Наш сервис iMaster специализируется на ремонте планшетов ipad в Днепре, Одессе и прочей мобильной техники. В нашем сервисном центре производится ремонт техники apple любой сложности, что обеспечивается соответствующей квалификацией персонала и специализированным профильным оборудованием.
Специалисты нашего сервисного центра имеют профильное техническое образование, что позволяет проводить только качественный ремонт для наших клиентов.
Вид ремонта | Цена |
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) | Подробнее » |
Замена стекла (Touchscreen) | Подробнее » |
Замена задней панели | Подробнее » |
Замена АКБ | Подробнее » |
Ремонт микрофона | Подробнее » |
Замена голосового динамика (Speaker) | Подробнее » |
Замена полифонического динамика (Buzzer) | Подробнее » |
Замена разъема зарядки | Подробнее » |
Замена кнопки включения | Подробнее » |
Замена главной камеры | Подробнее » |
Замена фронтальной камеры | Подробнее » |
Замена датчика приближения и освещенности | Подробнее » |
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS | Подробнее » |
Замена элементов цепи питания | Подробнее » |
Чистка от влаги | Подробнее » |
*цена указана в гривне без учета стоимости запчастей |
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ? + скидка 10%
При заказе ремонта с сайта
Замена экрана
Замена батареи
Замена экрана
Замена Микрофона
Не включается
Замена экрана
Замена камеры
Замена корпуса
Разблокировка
Наш сервисный центр iMaster осуществляет свою деятельность с 2010 года и зарекомендовал себя на рынке ремонта телефонов в Днепре, Одессе, как надежный сервисный центр, которому жители Днепра и Одессы доверять свои устройства на ремонт уже более 10 лет.
На вашем сломался экран? Не беда. Наши специалисты смогут произвести замену экрана. Также на определенных устройства есть возможность сохранить оригинальный экран, поменяв только стекло. Данная услуга называется «сепарация». Возможность замены стекла, отдельно от экрана уточняйте у наших специалистов по контактным данным ниже. Данная услуга позволит сохранить оригинальный заводской дисплей, заменив лишь верхнее стекло.
Ремонт Macbook Pro 13 A1706 в Днепре, Одессе
Macbook Pro 13 A1706 был презентован широкой аудитории в конце 2016 года. Именно эта модель получила ряд кардинальных модификаций, которые привнесли новый крутой функционал но и добавили проблем в будущем. Так динамическая OLED панель(Touchbar) со временем может выйти из строя. Новая клавиатура «Keyboard Butterfly» с изумительной работой клавиш сложна в чистке и в случае ремонта последних.
Наш сервис по ремонту электроники в Днепре, Одессе ежедневно сталкивается с ремонтом техники Apple. Мы собрали лучших диагностов и мастеров по ремонту устройств линейки Macbook Pro. А наши менеджеры всегда вежливо встретят любого клиента и дадут грамотную консультацию касательно цен, сроков, способов оплаты и других интересующих Вас вопросов.
Рейтинг неисправностей все еще обновляется, однако в топе конечно ремонт дисплея, устранение проблем с Wi-Fi, ремонт залитой или механически поврежденной клавиатуры и ее подсветки, решение проблем с зависанием и подтормаживаем системы. Снабжаем наши мастерские по ремонту в Днепре, Одессе только оригинальными комплектующими от производителя.
Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.
Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.
Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.
Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.
Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:
Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?
Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.
Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?
Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.
Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.
Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор
Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.
Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.
Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ? + скидка 10%
При заказе ремонта с сайта
КОНТАКТЫ: