Добрый день, вы попали на страницу ремонта Apple TV в Днепре, Одессе.
Наш сервис iMaster специализируется на ремонте телефонов Apple TV (Эппл ТВ) в Днепре, Одессе и прочей мобильной техники. В нашем сервисном центре производится ремонт техники Apple TV любой сложности, что обеспечивается соответствующей квалификацией персонала и специализированным профильным оборудованием.
Специалисты нашего сервисного центра имеют профильное техническое образование, что позволяет проводить только качественный ремонт для наших клиентов.
Вам требуется ремонт Apple TV? Можете связаться с нами по контактным данным или оставить контактные данные ниже, наши специалисты свяжутся с вами для консультации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ? + скидка 10%
При заказе ремонта с сайта
Сломался Apple TV? Несите его к нам. Специалисты центра определят причину, по которой устройство перестало работать, затем оперативно ее устранят. Для вашего удобства, принимаем заявки по телефону, форму обратной связи на сайте. Сочетание приемлемой цены, качества выполнения работы и его скорости приятно удивит — мы работаем для вас!.
Замена экрана
Замена батареи
Замена экрана
Замена Микрофона
Не включается
Замена экрана
Замена камеры
Замена корпуса
Разблокировка
К большому сожалению, техника не вечна, и часто происходит поломка в самый неподходящий момент. Самыми частыми поломками в Apple TV, по которым в наш сервисный центр обращаются клиенты, являются:
— замена экрана;
— неработающая кнопка;
— разбитый корпус;
— попадание влаги;
Наши специалисты имеют большой опыт ремонта этих и прочих поломок, по этому с радостью помогут решить вашу проблему и Ваш iMac обретет новую жизнь.
Наш сервисный центр iMaster осуществляет свою деятельность с 2010 года и зарекомендовал себя на рынке ремонта телефонов в Днепре, Одессе, как надежный сервисный центр, которому жители Днепра и Одессы доверять свои устройства на ремонт уже более 10 лет.
На весь ремонт и комплектующие для Apple TV наш сервисный центр предоставляет гарантию, период гарантии на ремонтные работы и комплектующие необходимо уточнять индивидуально у наших менеджеров.
Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.
Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.
Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.
Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.
Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:
Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?
Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.
Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?
Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.
Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.
Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор
Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.
Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.
Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ? + скидка 10%
При заказе ремонта с сайта
КОНТАКТЫ: