ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Ниже представлены основные вопросы, которые часто интересуют наших клиентов. Все вопросы и ответы сгруппированы по темам, что облегчает их поиск
 

Информация о статусе ремонта

  • Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?

    Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

  • Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?

    Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

Передача устройства в ремонт

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Получение отремонтированного устройства

  • Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Ремонт с запчастью клиента

  • Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

    Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

Сроки ремонта

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор.

Финансовые вопросы

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ? + скидка 10%
При заказе ремонта с сайта

Перезвоним через 37 секунд

КОНТАКТЫ

🚩м.Дніпро, Королеви Єлизавети 2 /12
Пн-Cб: 09:30 — 20:00
Вс: 10:00 — 20:00
☎ +38 ‎(068) 526-60-00
☎ +38 (099) 504-38-77
Как к нам добраться: