Наш сервис iMaster специализируется на ремонте планшетов ipad в Днепре, Одессе и прочей мобильной техники. В нашем сервисном центре производится ремонт техники apple любой сложности, что обеспечивается соответствующей квалификацией персонала и специализированным профильным оборудованием.
Специалисты нашего сервисного центра имеют профильное техническое образование, что позволяет проводить только качественный ремонт для наших клиентов.
Вид ремонта | Цена |
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) | Подробнее » |
Замена стекла (Touchscreen) | Подробнее » |
Замена задней панели | Подробнее » |
Замена АКБ | Подробнее » |
Ремонт микрофона | Подробнее » |
Замена голосового динамика (Speaker) | Подробнее » |
Замена полифонического динамика (Buzzer) | Подробнее » |
Замена разъема зарядки | Подробнее » |
Замена кнопки включения | Подробнее » |
Замена главной камеры | Подробнее » |
Замена фронтальной камеры | Подробнее » |
Замена датчика приближения и освещенности | Подробнее » |
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS | Подробнее » |
Замена элементов цепи питания | Подробнее » |
Чистка от влаги | Подробнее » |
*цена указана в гривне без учета стоимости запчастей |
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ? + скидка 10%
При заказе ремонта с сайта
Замена экрана
Замена батареи
Замена экрана
Замена Микрофона
Не включается
Замена экрана
Замена камеры
Замена корпуса
Разблокировка
Наш сервисный центр iMaster осуществляет свою деятельность с 2010 года и зарекомендовал себя на рынке ремонта телефонов в Днепре, Одессе, как надежный сервисный центр, которому жители Днепра и Одессы доверять свои устройства на ремонт уже более 10 лет.
На вашем сломался экран? Не беда. Наши специалисты смогут произвести замену экрана. Также на определенных устройства есть возможность сохранить оригинальный экран, поменяв только стекло. Данная услуга называется «сепарация». Возможность замены стекла, отдельно от экрана уточняйте у наших специалистов по контактным данным ниже. Данная услуга позволит сохранить оригинальный заводской дисплей, заменив лишь верхнее стекло.
Ремонт Macbook Pro 13 A1278 в Днепре, Одессе
Что делать в случае поломки Macbook Pro 13
Основная рекомендация – в случае появления симптомов нестабильной работы не затягивать с передачей лэптопа в сервис по ремонту. Так как один неисправней элемент может привести к выходу из строя целой цепочки блоков. Так треск от вентилятора охлаждения может привести к неэффективному теплообмену и выгоранию компонентов материнской платы. Что удорожит стоимость и сроки ремонта в будущем.
Так же не стоит заниматься самостоятельным ремонтом техники линейки Macbook Pro дабы не нанести еще больший вред.
Куда обращать в случае неисправности?
Наш сервис по ремонту Macbook Pro в Днепре, Одессе грамотно подходит к её диагностике. Мастерские оборудованы специфичным профильным инструментарием. А компетентность наших мастеров позволяет решать самые сложные задачи.
Что часто выходит из строя и попадает в наш сервис по ремонту Macbook Pro 13 A1278?
Неисправностей не мало, но основные болячки таковы:
— отказ в работе блоков питания и проблемы в системе зарядки, в том числе проблемы с АКБ
— ремонт и замена матрицы а так же её подсветки
— замена внутренних элементов Macbook Pro и ремонт материнской платы
— замена жесткого диска или увеличение объема хранилища
— замена клавиатуры
— все виды апгрейда и многое другое.
На сколько можно быть уверенным в качестве ремонта?
Каждый макбук про в нашем сервисе по ремонту в Днепре, Одессе получает только лучшие оригинальные запчасти и сертифицированные комплектующие. А наша длительная гарантия и положительные отзывы предыдущих клиентов только укрепляют наш имидж надежного партнера.
Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.
Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.
Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.
Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.
Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:
Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?
Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.
Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?
Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.
Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.
Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор
Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.
Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.
Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ? + скидка 10%
При заказе ремонта с сайта
КОНТАКТЫ: