Вид ремонта | Цена |
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) | Подробнее » |
Замена стекла (Touchscreen) | Подробнее » |
Замена задней панели | Подробнее » |
Замена АКБ | Подробнее » |
Ремонт микрофона | Подробнее » |
Замена голосового динамика (Speaker) | Подробнее » |
Замена полифонического динамика (Buzzer) | Подробнее » |
Замена разъема зарядки | Подробнее » |
Замена кнопки включения | Подробнее » |
Замена главной камеры | Подробнее » |
Замена фронтальной камеры | Подробнее » |
Замена датчика приближения и освещенности | Подробнее » |
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS | Подробнее » |
Замена элементов цепи питания | Подробнее » |
Чистка от влаги | Подробнее » |
*цена указана в гривне без учета стоимости запчастей |
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ? + скидка 10%
При заказе ремонта с сайта
Замена экрана
Замена батареи
Замена экрана
Замена Микрофона
Не включается
Замена экрана
Замена камеры
Замена корпуса
Разблокировка
К большому сожалению, техника не вечна, и часто происходит поломка в самый неподходящий момент. Самыми частыми поломками в Apple Watch, по которым в наш сервисный центр обращаются клиенты, являются:
— замена экрана;
— неработающая кнопка;
— разбитый корпус;
— попадание влаги;
Наши специалисты имеют большой опыт ремонта этих и прочих поломок, по этому с радостью помогут решить вашу проблему и Ваш Apple Watch обретет новую жизнь.
Наш сервисный центр iMaster осуществляет свою деятельность с 2010 года и зарекомендовал себя на рынке ремонта телефонов в Днепре, Одессе, как надежный сервисный центр, которому жители Днепра и Одессы доверять свои устройства на ремонт уже более 10 лет.
iMaster – это сервисный центр, который занимается ремонтом мобильной техники производства компании Apple. В том числе, Apple Watch Series 5. В нашей мастерской проводятся ремонты любого уровня сложности. Это стало возможным, благодаря наличию у сотрудников технического образования и большого опыта.
Экран этого гаджета имеет небольшие размеры. Но все же нередко подвергаются механическим повреждениям в связи с человеческим фактором. Чтобы экран Эпл Вотч получил заметные повреждения, даже не нужно толком прикладывать усилий. Потому разбитые умные часы являются основной причиной, с которой к нам обращаются.
В этом случае может потребоваться ремонт:
Первый – если после появления трещин устройство все еще реагирует на команды. Второй – если нет.
Чаще всего первой причиной, почему умные часы отказываются включаться, это разряженная батарея. Если после подключения зарядного устройства они все еще не запускаются, проблема либо в зарядном устройстве, либо в самих часах.
Кроме того, таким часам может понадобиться ремонт, если:
Но не стоит переживать. Ремонт не включающихся Apple Watch 5 – это одна из услуг, которые предоставляет наш сервисный центр.
Если были обнаружены какие-либо неполадки в работе устройства, советуем без промедлений обратиться в наш сервис iMaster. Поскольку мы занимаемся только проблемами продукции от Эпл, у нас огромный опыт и высокая квалификация. Запчасти всегда в наличии. Если же какой-то детали не окажется, ждать доставку долго не придется. Кроме того, на работу предоставляется гарантия.
Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.
Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.
Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.
Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.
Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:
Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?
Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.
Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?
Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.
Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.
Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор
Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.
Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.
Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ? + скидка 10%
При заказе ремонта с сайта
КОНТАКТЫ: